Для ТЕБЯ - христианская газета

Учение о Церкви в посланиях Павла
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Учение о Церкви в посланиях Павла


Миллионы жизней были «смяты», растоптаны и выброшены на «обочину мира» структурами: Католической, Православной, Лютеранской, Епископальной, Пресвитерианской и церквей, имеющих другие названия. Крестовые походы и века инквизиции- в какой-то мере такое наследие присуще не только католикам. Многие (если не все) современные деноминации «болеют» склонностью в борьбе за «истину» «сжигать» современных Джордано Бруно, Янов Гусов, Николаев Коперников или заставляют отрекаться от «еретически» идей как это было с Галилео Галилеем. Самое страшное, что такое поведение авторитетов церквей нельзя отнести к исключениям- это стало утвердившимся правилом и то, что было создано Богом как «столп и утверждение истины», становится посмешищем со стороны более образованных скептиков.\r\nДо появления понятия Церковь Христова, в мире существовало два возможных толкования транскрипции экклесия с греческого языка. Буквально- собрание, сходка, оно образовано от слова в транскрипции еккалео- вызывать, призывать, возбуждать. \r\n«В классическом греческом языке этот термин применялся почти исключительно по отношению к политическим собраниям. В частности, в Афинах это слово означало собрание граждан, на котором занимались делами полиса. Более того слово ekklesia относилось только к самому собранию, а не к тем гражданам, которые на него на него собирались. В остальное время эти граждане не назывались ekklesia». \r\n\r\nТаким образом, для жителя империи Древнего Рима, слово церковь ассоциировалось с собранием свободных граждан города, на котором, посредством голосования принимались или отвергались решения городского совета. Об этом свидетельствует и упоминание термина экклесия в Деяниях 19 главе 32, 39, 40 стихи.\r\nВторое толкование относится к переводу еврейского слова с транскрипцией гахал в Септуагинте. Так назывались собрания еврейского народа, хотя скорее светские, но, часто, связанные с Заветом. Богочеловек воплотился на Земле, чтобы помочь, прежде всего, Божьему народу: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Но несмотря на обетования данные Богом детям Авраама, Израиль не смог принять Его условий спасения. Свидетельством этому служит возрастающее противостояние доктринам Христа со стороны лидеров народа с момента начала служения Иисуса. \r\nТот план, который имел Господь, заключая завет с целым народом не смог реализоваться по причине не способности этого народа покоряться сначала закону, а затем обличениям со стороны Господа, по- этому невозможно назвать евреев гахал или екклесия или Божье собрание в чистом виде. Иисус не смог обратить к истине всех, но те, кто принял Его условия- «малое стадо»- остаток, стали основанием Его Церкви. Символично, что двенадцать апостолов сядут на двенадцать престолов судить двенадцать колен Израиля. \r\n\r\nПавел, который в последствии называл себя апостолом язычников, наверное, второй человек, после Христа, по степени принесённой пользы для возникновения и роста Церкви по всему миру.\r\nЛюбопытно, но в зависимости от проблем конкретной поместной церкви- адресата посланий, Павел использовал как светское толкование слова экклесия, так и в ветхозаветном понимании- Божьего народа. В 1-й главе послания Галатам Павел вольно апеллирует к понятию «церковь». Обращается к церквам Галатийским (1:2) во множественном числе, вспоминает, как гнал Церковь Божию - единственное число (вселенскую?), хотя его действия распространялись только на церкви Иудеи (13ст), называет собрания в Иудее церквами Христовыми во множественном числе. Учитывая общий тон письма, противопоставления по типу: плоть- дух, явно, что автор разделял Церковь на обрезанных, Иудеев, остаток Божьего народа, и необрезанных, призванных из язычников. По крайней мере он заявляет: об особой свободе (2:4), особом благовести(2:7), о конфликте из-за уступок Петра букве закона Ветхого Завета. (11-14), о невозможности спасения посредством исполнения закона и праведности по вере (16-21). Но последняя тема чудесно объединяет, а не противопоставляет Израиль и Церковь. «Верующие суть сыны Авраама» (3:7)- ключ этого объединения. В этом свете примечательно толкование отрывка об Агари, как завете от горы Синайской- нынешний Иерусалим, рождающий в рабство и завете обетования, от свободной- вышний Иерусалим, дающий свободу своим детям (4: 22-31). Это противопоставление Израиля и Церкви относится только к евреям, не принявшим благовестия о Христе, оставшихся в рабстве закона. Вывод: «остаток» (принявшие благодать) идентифицируется с язычниками так же получившими освобождение по вере. 5-я глава подтверждает этот тезис, противопоставляя дела плоти и духа. Это «выводит» избравших дела духа в один лагерь- верующих действию благодати- избранных Богом- призванных Христом- Церковь Божию.\r\nТема продолжается в 1-м послании Фесалоникийцам, людям, которые названы подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее. Но тут Павел поднимает так же тему Небесной надежды Церкви, уточняя, что наше призвание от греховного мира в лоно Церкви- это первый этап вывода Божьего народа в Божье Царство. Этот триумф, победа над силами, не дающими соединится с Господом Его народу- гимн, цель, ожидание, утешение христиан (4:15-18). Последующие наставления в комплексе могут быть восприняты и исполнены только тем, кто вверил своё тело, душу и дух благодати настолько, что Бог управляет им, выводя к праведности и святости. Эта мысль усиливается 2-м посланием. Слова «Он придет прославиться во святых Своих и явится дивным в день оный во всех веровавших» (1:10) подчёркивают апогей Небесной надежды Божьего народа. На этом фоне повеление трудится- это забота не только о догматической, но и практической целостности Церкви в грешном мире. \r\nТема о святости и праведности, как проявлении Святого Духа в Божьем собрании, высвечивается в более поздних посланиях. В 1-м Коринфянам она проходит «красной нитью» через всё письмо. Здесь Церковь названа Храмом, в котором живёт Божий Дух (3:16). Здесь же затронута идея строительства Церкви, а служители названы соработниками у Бога (3:9). Примечательно, что Павел называет «сором для мира и прахом» (4:13) тех, кто занимает наивысшее положение в Церкви. \r\nЗдесь же церковь названа Телом Христа, а тела верующих- членами (6:15). Такое положение обязывает к святости в обыденной жизни, поэтому апостол, как заботливый отец укоряет последователей христианского учения в отступлении от его моральных норм. Этот принцип полезен и в наше время. Интересна мысль о том, что «согрешая против братьев, мы согрешаем против Христа» (8:12), т.к. заставляет задуматься о реальном статусе Церкви в мире, как представляющей своего Спасителя и о положении каждого верующего в ней. А в 9-й главе вводится аргумент материальной поддержки служителей со стороны общины, со ссылкой на Второзаконие (25:4). Важен принцип служения в церкви: «я угождаю всем во всём, ища не своей пользы, но многих, чтобы спаслись»(10:33). Этот тезис имеет логическое продолжение в описании вечери, напоминающей о смерти и воскресении Мессии и «приводит» читателей к теме служения дарами (благодатью) Святого Духа. Параллели между хлебом и телом Христа (10:17), объясняются взаимоотношениями в Церкви: «как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос». Но гимн любви- 13-я глава, вставленная в учение о дарах, как бы подчёркивает внутреннее состояние людей, открытых для проявления Духа и служения. Самоотверженность ради Христа и Его Церкви- мотив служения: «Ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви» (14:12).В 15-й главе Павел ободряет Церковь Небесной надеждой. Воскресение и вознесение это события, не осознавая которых мы будем несчастнее остальных, потому, что без них трудно объяснить страдания и преследования христиан в этом мире. «Поглощена смерть победою» (15:54). Это утешение для призванных к Небесной радости.\r\nСледующее из сохранившихся посланий Коринфской Церкви более глубоко исследует тему страданий. Я бы назвал его Письмом посвящения. По крайней мере, в нём можно увидеть описание служения: Нового Завета, не буквы, а духа (3:6) и служение оправдания (3:9). И, всякий раз, в 4, 5, 6 главах, когда Павел упоминает о собственном служении, он упоминает и цену, которую приходится платить за него: гонения и страдания. И на сколько сильно звучит призыв «совершать святыню в страхе Божием», аргументированный словами: «вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.» (6:16). Лично я много раз обращаюсь именно к этому посланию, когда возникает дилемма: чем больше я служу Богу, тем больше проблем и страданий мне приходиться переживать в жизни. Думаю так же и те, кому оно было адресовано первоначально, находили особую поддержку, утешаясь утешением Павла: «довольно для тебя Моей благодати» (12:9). Эта благодать и дает возможность практически ответить на призыв апостола: «братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и мира будет с вами» (13:11).\r\nСамым догматически «сильным» посланием можно назвать послание к Римлянам. Не боясь высветить конфликт между номинальной и настоящей принадлежностью к Божьему народу- Церкви, автор не отвергает категорично роли еврейского народа в истории спасения. Наоборот, заявление: «им вверено слово Божие»(3:2) и «которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог» (9: 4,5) возвышает статус евреев. Но ещё более возвышается положение детей Авраама по вере, потому что «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» (5:1,2). Это послание больше относится к личной жизни и святости каждого причастного к Церкви, формировании его убеждённости- спасительной веры в жертву и воскресение Христа. Категории: крещение в смерть Христа (6:4) и жизнь по Духу (8:9, 11) применимы к ежедневному хождению с Богом. Такая жизнь даёт «призванным» (8:30) статус Божьих детей и наследников: \r\n« Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: \"Авва, Отче!\" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.» (Рим 8:14-17)\r\n\r\nЗакончив тему преемственности Церкви Израильскому народу, автор призывает к разумному служению и напоминает о месте каждого в Теле Христа по мере веры (12:1). Взаимодействие христиан в Теле должно происходить под действием благодати- служение дарами Святого Духа (12:4-8). Ценны и практические советы по отношению друг ко другу, но повеление «духом пламенейте; Господу служите» акцентирует внимание на важности податливости Святому Духу со стороны призванных.\r\nСледующий блок посланий- тюремные. Они включают глубоко обдуманные тезисы, так как были составлены Павлом в узах. Поэтому на них можно обратить особое внимание.\r\nПослание Эфесянам выявляет главные истины о вселенской Церкви. С самого начала Павел обращает внимание на небеса и небесные благословение, которые мы получаем во Христе (1:3). Христос возглавляя, объединяет небесное и земное (1:10). Наша вера в добрую новость о спасении позволила Святому Духу поставить печать- символ принадлежности Богу. (1:13) Печать не внешняя, она внутри верующих- сила, воскресившая Христа, об этом отрывок с (1:18-21) Дух безграничен- «безмерно величие могущества Его в нас»(1:19). Эта сила воскресила Христа, этой силой Он воссел на небеса, эта сила покорила под Его ноги ВСЁ! (начальства, власти, господства, всякое имя и здесь и в вечности) (1:22). Церковь- Его тело (1:23) Мы были мертвы из-за греха, но Бог дал нам новое положение: «Воскресил и посадил на небесах во Христе Иисусе». (2: 1-6) Это положение обязывает к «добрым делам, которые Бог предназначил нам исполнять» (2: 10). Павел сравнивает церковь со зданием, фундамент которого- учение Христа, тайна, открытая Апостолами и пророками о том, что Мы, вместе с Божьим народом, стали наследниками Божьих обетований. (2:21- 3: 6) Особый акцент хотелось бы сделать на 21и 22 ст. где Церковь названа Святым Храмом, Божьим жилищем- местом, где обитает Бог! Функция Церкви- явить начальствам и властям на небесах премудрость Творца. (2:10)\r\n Одно Тело- один Дух (4:4) Взаимоотношение в теле и служение. 1-12ст. было даровано Христом: «пленил плен и раздал дары» с греч. ТРОФЕИ нужно помнить, что они даны для созидания- строительства Тела Христова. Главный вывод: если мы любовью возвращаем всё во Христа, Тело, скреплённое любовью, растёт. Это действе Святого Духа!- благодать! Раз «благость, праведность и истина» - плод Духа, поэтому нужно исполняться Духом, поклоняясь, славя, воспевая в сердцах и благодаря за всё Бога и Отца (5: 6) 30-й ст.- «Мы члены Тела Его от плоти Его и кости Его». Тайна, которую Павел трепетно открывает Ефесянам, да и всем христианам: взаимоотношения Христа и Церкви подобны отношениям мужа и жены! 25-33ст. Он возлюбил, отдал Себя за нас, чтобы мы были чисты и непорочны. То, что Церковь имеет положение в Теле Христа на небе, обязывает нас противостоять Его врагам на земле. Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.(6:10) Он даёт Церкви полное вооружение, чтобы устоять и проявлять власть Творца как здесь на земле, так и в вечности. Такой подробный разбор нужен, потому что послание адресовано вселенской Церкви и описывает Её функции.\r\nКолоссянам практически дублирует главный тезис послания Эфесянам- Церковь- Тело Христа, которое «составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (2:19), хотя слова: «вы имеете полноту в Нем»(2:9), относятся не только уверенности Церкви в Его физической заботе о Своей Невесте, но больше говорят о догматической целостности и истинности учения, которое открывает Христос. Любопытно, что Павел не пускается в прения об истине с еретиками, но Всё внимание читателя обращает на Христа, и на то, как на практике, своей жизнью Явить Его славу.\r\nТак и в Филипийцам, автор призывает переносить страдания с радостью, учась у Христа и у всех проходящих это поприще, включая Павла. Практичность, «пропитанная» глубокой догматичностью, где защищается один тезис: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (3:8), действительно возможна при желании, как Павел, отказаться от своей жизни, чтобы позволить Христу жить в нём.\r\nПастырские послания описывают критерии людей, отдающих себя на служение Христу в Его Церкви. Способ истинной жертвы, которая зажигается Святым Духом: «напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.» (2Тим 1:6,7). Здесь так же поставлен акцент на таких отношениях в общинах, которые возможны только при содействии Самого Бога. А призыв даже в мыслях хранить верность, подражая Павлу- как бы предпосылка постоянного присутствия с такими Бога мира. . В этих посланиях замечена «доктринальна проблема»- отсутствие «учения об Отцовстве бога или мистического единения верующего со Христом» . Но повеление Тимофею «что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить»(2 Тим. 2:2), выявляет степень доверия апостола к своим ученикам- пасторам, и уверенность, что они доносят истину без изменения.\r\nА теперь постараемся разобраться: какие принципы можно отнести к ключевым?\r\nОчень твёрдо звучит обетование Иисуса создать Свою Церковь на скале убеждённости в том, что Он является Помазанником, посланным для спасения. До этого абсолютно все, даже евреи поглощались «пастью смерти»- вратами ада, так как «все согрешили…». Сейчас Он спасает, извлекает из этой «пасти» всех, кто признаёт Его Спасителем. Таковых Он называет Своим собранием Радостным событием в восстановлении Церкви есть то, что в день Пятидесятницы Господь излил Святого Духа не только на пророков, вождей или священников (как раньше), но на всех Своих учеников. Этот остаток был начатком не только спасения Израиля. Дар языков дал возможность распространить рост Божьего собрания далеко за пределы обетованной земли. Поэтому и апостол язычников утверждает читателей в особой миссии Святого Духа- из самого духа верующих утверждать их усыновлении Небесным Отцом и направлять на служение друг другу его благодатью.\r\nНовое, а точнее более исследованное Павлом и выявленное в посланиях - это чёткая целостность, как в догматике, так и в практике христианской жизни. Это возводит творчество апостола на уровень, недосягаемый ни одним из писателей Библии. На его, сравнительно небольшие письма общинам написаны тонны научных комментариев и толкований, что ещё более запутывает тех, кто желает быть в лоне Церкви.\r\nТри основных доктрины о Церкви:\r\n1-й. Принятие воскресшего Иисуса мессией и полное повиновение Христу, как Тому, Кто Один может спасти от смерти и ввести в вечное Царство Отца Божий народ (Мф 16.18)- вся доктрина спасения Павла созвучна с этим тезисом.\r\n2-й. Божье собрание использует категории власти Небесного Царства: «кто хочет быть наибольшим, да будет всем слугой». Эта мысль звучала и за 500 лет до рождения Христа в учении китайского мудреца Лао-цзы:\r\n«Великие реки и моря царят над всеми горными ручьями, потому, что всегда умело остаются ниже их. Вот почему они могут царствовать над ними. Таким образом, если ты хочешь быть выше людей, то должен, в буквальном смысле, ставить себя ниже их (гл 66) »\r\n\r\nНо отличительной особенностью Божьего собрания было то, что как Христос так и Павел ставили «планку» моральности, которую не мог достигнуть никто, без сверхъестественной помощи Творца.\r\n3-й. Святой Дух, наполняя, преображает в образ Христа верующих в Спасителя и живущих Его благодатью в Его Теле. (Деян. 2:8)- все описания Павлом действия благодати в Теле Христа, свидетельствуют об этой истине.\r\nДумаю, наше внимательное изучение этих принципов в комплексе, с обязательным применением на практике, даст возможность Творцу выводить нас из области греха и смерти в область Его власти, и, в последствии, Небесного вечного покровительства- Божьего Царства. Это сделает нас истинной Церковью- Храмом Живого Бога, Невестой Агнца.\r\n

Об авторе все произведения автора >>>

Максим Гусев Максим Гусев, Сумы, Украина
Студент

 
Прочитано 3245 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 2,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Библейские исследования. Сион, ч. 4 - Спасение и помилование ( Духовные прообразы ) - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа. Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте: Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282 Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236

Невод и рыбы. - Габор

Послание Фиатире - Габор

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
К Любви направить дух смиренный - Светлана Синькова

Публицистика :
Правда, в свете - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум